многие заметили, как тяжело дается мне это неделя. и особенно те, кому довелось "ловить меня шатающуюся по стенкам факультета".
но завтра эта неделя закончится и я выдохну свободно. поэтому даже не надеюсь сегодня выспаться.
слушаю лекции Фаликман, читаю Ричарда Грегори, Криса Фрита и Марка Чангизи. пересматриваю демонстрации, сделанные для geek picnic и времени иллюзий. пью грузинское вино.
позволю себе отвлечься и вспомнить сегодняшние лекции.
первая не состоялась, так как никто не пришел. я смогла дойти до Марчеллис и пообедать.
на вторую пришли трое детей с мамой одного из них. это были парни лет 9-10. и, знаете, еще никогда я не получала столько удовольствия от лекции, сколько в этот раз. я наконец-то поняла, что наша задача была в том, чтобы создать лекцию для детей и ради детей. я общалась с ними, я рассказывала им, что знаю, спрашивала, что думаю они. а они, о боги, действительно думали. они ходили туда-сюда вокруг маски и реверспектив, пытались понять и рассказать мне, как и в каких ситуациях они работают. я смотрела и восхищалась. заряжалась энергией.
на третью лекцию пришли четыре ребенка того же возраста. эти были менее активны и любознательны. они понимали медленнее и с большим трудом. но они и задавали больше вопросов. с ними мы, пользуясь тем, что нас никто не видит, сидели в Планетарии прямо на полу вокруг комнаты Эймса.
сегодняшний мой день однозначно посвящен детям.